Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

CRITIDA Premium Cretan Food Products от CRETE GREECE

О нас

лист оливкового дерева

CRITIDA – это многовековая (основана в 1912 г.) компания, занимающаяся пятью поколениями производителей ОЛИВКОВОГО МАСЛА EXTRA VIRGIN (EVOO) на острове КРИТ в Греции.

Критида

Видение и ценности

Наше видение состоит в том, чтобы продолжать экспортировать нашу продукцию на существующие рынки и расширять наш экспортный бизнес на новые. Наше участие в международных выставках продуктов питания и напитков является неотъемлемой частью этого видения. Мы хотим с помощью постоянного контроля улучшать качество нашей продукции и адаптировать ее к требованиям рынка. Этого можно достичь благодаря нашим усилиям по внедрению инноваций на всех уровнях, от производственного процесса и маркетинга до сетей продаж и управления. Наша цель состоит в том, чтобы наша компания стала образцовой производственной единицей для греческих компаний по стандартизации оливкового масла и зарекомендовала себя на внутреннем и международном рынке оливкового масла. Качество нашей продукции, непрерывные исследования по улучшению, уважение к клиенту и окружающей среде и наше предложение обществу посредством благотворительной деятельности являются основными принципами и ценностями, на которых мы основываем успешный курс нашей компании.

Семья Андреадакис - производители органического оливкового масла первого холодного отжима на острове Крит в Греции.
ИНФРАСТРУКТУРА - Семья Андреадакис - производители органического оливкового масла первого холодного отжима на острове Крит в Греции.
Критида

Компания

Critida — семейный бизнес (1912 г.) с опытом и традициями производства оливкового масла. Компания была основана в Ираклионе, Крит, с целью стандартизации и сбыта оливкового масла. Он специализируется на торговле двумя категориями стандартизированного оливкового масла: экстра вирджин и органического. Компания также производит и продает оливковую пасту, простую и органическую, оливки и деликатесы, в которых оливковое масло первого холодного отжима сочетается с традиционными критскими травами, такими как тимьян, розмарин, чеснок и паприка. Вся продукция нашей компании проверяется на качество специализированным научным персоналом в соответствии с международными и европейскими стандартами. Critida была сертифицирована DIO для стандартизации и маркетинга органического оливкового масла с 1999 года и неоднократно получала награды за свою продукцию от местных и международных организаций. Он развил значительную экспортную деятельность на международных рынках, таких как Германия, Дания, Швеция, Нидерланды, Китай и Япония, и каждый год участвует в выставках продуктов питания и напитков как в Греции, так и за рубежом. Все эти годы в Critida нам удавалось идеально сочетать предпринимательство и инновации со стандартизацией оливкового масла. Благодаря разработке и реализации комплексного бизнес-плана мы воспользовались преимуществами новых технологий и создали идеальные условия для стандартизации нашей сельскохозяйственной продукции.

Критида

Компания

Critida — семейный бизнес (1912 г.) с опытом и традициями производства оливкового масла. Компания была основана в Ираклионе, Крит, с целью стандартизации и сбыта оливкового масла. Он специализируется на торговле двумя категориями стандартизированного оливкового масла: экстра вирджин и органического. Компания также производит и продает оливковую пасту, простую и органическую, оливки и деликатесы, в которых оливковое масло первого холодного отжима сочетается с традиционными критскими травами, такими как тимьян, розмарин, чеснок и паприка. Вся продукция нашей компании проверяется на качество специализированным научным персоналом в соответствии с международными и европейскими стандартами. Critida была сертифицирована DIO для стандартизации и маркетинга органического оливкового масла с 1999 года и неоднократно получала награды за свою продукцию от местных и международных организаций. Он развил значительную экспортную деятельность на международных рынках, таких как Германия, Дания, Швеция, Нидерланды, Китай и Япония, и каждый год участвует в выставках продуктов питания и напитков как в Греции, так и за рубежом. Все эти годы в Critida нам удавалось идеально сочетать предпринимательство и инновации со стандартизацией оливкового масла. Благодаря разработке и реализации комплексного бизнес-плана мы воспользовались преимуществами новых технологий и создали идеальные условия для стандартизации нашей сельскохозяйственной продукции.

лист оливкового дерева

Наша фабрика

Объекты компании расположены недалеко от Ираклиона на Крите и соответствуют строгим стандартам Европейского Союза в отношении продуктов питания и напитков. За долгие годы работы Critida создала замечательную инфраструктуру, которая включает в себя резервуары из нержавеющей стали вместимостью 500 тонн для хранения оливкового масла и современные средства стандартизации оливкового масла.

лист оливкового дерева

Карта экспорта - критские продукты питания

Оливковое масло Extra Virgin (EVOO) - Органическое (био) Оливковое масло Extra Virgin (EVOO) - Греческие оливки - Уксусы и деликатесы, от CRETE GREECE

Оливковое масло оптом - Оптовые цены на оливковое масло

СТАНЬТЕ НАШИМ СЛЕДУЮЩИМ ЦЕННЫМ ДЕЛОВЫМ ПАРТНЕРОМ! Мы являемся многовековой семейной компанией (осн. 1912 г.) по производству оливкового масла EVOO на острове КРИТ в ГРЕЦИИ. Наше критское оливковое масло первого отжима премиум-класса и кулинарные продукты экспортируются в 22 страны мира через тщательно отобранную сеть партнеров. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, СТАНЬТЕ НАШИМ СЛЕДУЮЩИМ ЦЕННЫМ ДЕЛОВЫМ ПАРТНЕРОМ! для оливкового масла Extra Virgin (EVOO) - Органическое (Bio) Оливковое масло Extra Virgin (Organic EVOO) - Греческие столовые оливки - Бальзамический уксус - Деликатесы, все из CRETE GREECE

Новостная рассылка

Подпишитесь на наши кулинарные новости

    Масло Critida Bio EVOO Oilive Oils завоевало 43 международных награды за вкус и упаковку оливкового масла.

    Оливковое масло Critida Bio EVOO получило 43 международных награды за вкус и упаковку оливкового масла.

    Вернуться к вершине
    Форма Контакты

      Подписывайтесь и общайтесь с нами

Contact Us

Contact Us

CRITIDA Premium Cretan Food Products from CRETE GREECE

About Us

olive tree leaf

CRITIDA is a centuries-long (est. 1912), five generations of producers of EXTRA VIRGIN OLIVE OIL (EVOO) on the Island of CRETE in Greece

Critida

Vision and Values

Our vision is to continue to export our products to existing markets and to expand our export business to new ones. Our participation in international food and beverage fairs is an integral part of this vision. We want with continuous controls to improve the quality of our products and to adapt them based on market requirements. This can be achieved through our efforts to innovate at all levels, from the production process and marketing to sales networks and management. Our goal is for our company to be a model production unit for Greek olive oil standardization companies and to establish itself in the domestic and international olive oil market. The quality of our products, the continuous research for improvement, the respect for the customer and the environment and our offer to the society, through charitable works are the basic principles and values ​​on which we base the successful course of our company.

Andreadakis Family - producers of Organic extra virgin Olive Oil on the island of Crete in Greece
INFRASTRUCTURE - Andreadakis Family - producers of Organic extra virgin Olive Oil on the island of Crete in Greece
Critida

Company

Critida is a family business (1912) with experience and tradition in olive oil production. It was founded in Heraklion, Crete, with the aim of standardizing and marketing olive oil. It specializes in the trade of two categories of standardized olive oil: extra virgin and organic. The company also produces and markets olive paste, simple and organic, olives and Delicatessen products, which combine extra virgin olive oil with traditional Cretan herbs such as thyme, rosemary, garlic and paprika. All the products of our company are checked for their quality by specialized scientific staff, according to the international and European standards.Critida has been certified by DIO for the standardization and marketing of organic olive oil since 1999 and has been awarded many times for its products by domestic and international organizations. It has developed significant export activities in international markets, such as Germany, Denmark, Sweden, the Netherlands, China and Japan and every year participates in food and beverage exhibitions both in Greece and abroad.All these years at Critida we have managed to perfectly combine entrepreneurship and innovation with the standardization of olive oil. Through the design and implementation of a comprehensive business plan, we took advantage of new technologies and created ideal conditions for the standardization of our agricultural products.

Critida

Company

Critida is a family business (1912) with experience and tradition in olive oil production. It was founded in Heraklion, Crete, with the aim of standardizing and marketing olive oil. It specializes in the trade of two categories of standardized olive oil: extra virgin and organic. The company also produces and markets olive paste, simple and organic, olives and Delicatessen products, which combine extra virgin olive oil with traditional Cretan herbs such as thyme, rosemary, garlic and paprika. All the products of our company are checked for their quality by specialized scientific staff, according to the international and European standards.Critida has been certified by DIO for the standardization and marketing of organic olive oil since 1999 and has been awarded many times for its products by domestic and international organizations. It has developed significant export activities in international markets, such as Germany, Denmark, Sweden, the Netherlands, China and Japan and every year participates in food and beverage exhibitions both in Greece and abroad.All these years at Critida we have managed to perfectly combine entrepreneurship and innovation with the standardization of olive oil. Through the design and implementation of a comprehensive business plan, we took advantage of new technologies and created ideal conditions for the standardization of our agricultural products.

olive tree leaf

Our Factory

The company's facilities are located near Heraklion, Crete and meet the strict standards of the European Union for food and beverages. In its many years of operation, Critida has achieved a remarkable infrastructure, which includes stainless steel tanks with a storage capacity of 500 tons for olive oil and modern olive oil standardization facilities.

olive tree leaf

Export Map - Cretan food Products

Extra Virgin Olive Oil (EVOO) - Organic (Bio) Extra Virgin Olive Oil (EVOO) - Greek Olives - Vinegars & Delicatessen, from CRETE GREECE

Olive Oil Wholsale - Bulk Olive Oil Prices

BE OUR NEXT VALUED BUSINESS PARTNER ! We are a centuries-long family company (est 1912) in the production of EVOO Olive Oil on the island of CRETE in GREECE. Our Premium Cretan extra virgin olive oil and culinary food products are exported in 22 countries worldwide to a carefully selected network of partners. CONTACT US, BE OUR NEXT VALUED BUSINESS PARTNER ! for Extra Virgin Olive Oil (EVOO) - Organic (Bio) Extra Virgin Olive Oil (Organic EVOO) - Greek Table Olives - Balsamic Vinegars - Delicatessen, all from CRETE GREECE

Newsletter

Sign up for our culinary news

    Critida Bio EVOO Oilive Oils has won 43 international olive oil taste and packaging awards

    Critida Bio EVOO Olive Oils has won 43 international olive oil taste and packaging awards

    Back to top
    Form Contact

      Follow and socialize with us