CRITIDA PDO SITIA 0.2 EVOO

CRITIDA PDO SITIA 0.2 EVOO

£1.00

Артикул продавца №: 2130531
Штрих-код: EAN-13 5203817305312
УПАКОВКА: 12 ПРЕДМЕТОВ В КОРОБКЕ
Розлив: Круглая банка 1 л

Очистить
Артикул: Н/Д Категория:

Описание

В знаменитом регионе Крита, Сития, известном качеством оливкового масла, производятся оливки первого холодного отжима SITIA в отличных почвенных условиях.

Процедура экстрагирования масла осуществляется в тот же день, при очень низких температурах, под санитарным контролем и при поддержке современного оборудования, в результате чего получается продукт с уникальными органолептическими характеристиками.

Сочетание почвенно-климатических особенностей данного региона и сорта «Коронейки», а также строгий контрольный надзор на всех этапах переработки и розлива, по данным РЭГ. EEC 2081/92, делает это оливковое масло первого холодного отжима «SITIA» превосходным продуктом и ставит его на вершину пирамиды здорового питания.

Продукт доступен потребителям в пронумерованных бутылках и в ограниченном количестве. Этот продукт может сопровождать салаты и ваши любимые блюда.

Более того, в сотрудничестве с тщательно отобранной сетью сертифицированных производителей наша компания сосредоточилась на выпуске инновационного продукта Sitia 0.2. Это продукт с высокой добавленной стоимостью, с интенсивным фруктовым вкусом, уникальными органолептическими характеристиками и очень низкой кислотностью до 0,2% на основе отмеченного наградами оливкового масла Sitia.

Детали

Χωρητικότητα

4л, 200мл, 250мл, 500мл, 750мл, 1л, 3л

Συσκευασία

Κεραμικό Μπουκάλι, Μεταλικό Δοχείο, Μπουκάλι Дорика

Вернуться к вершине
Форма Контакты

    Подписывайтесь и общайтесь с нами

CRITIDA PDO SITIA 0.2 EVOO

CRITIDA PDO SITIA 0.2 EVOO

£1.00

Vendor’ s style No: 2130531
Barcode: EAN-13 5203817305312
PACKAGING: 12 ITEMS PER BOX
Bottling: Round Tin 1 L

Clear
SKU: N/A Category:

Description

In the famous region of Crete, Sitia, known for the quality of olive oil produced the extra virgin olive SITIA under excellent soil conditions.

The procedure of extracting the oil is carried out the same day, in very low temperatures, under health control supervisors and the support of modern machinery, resulting to a product with unique organoleptic characteristics.

The combination of the soil and climatic characteristics of thιs region and the “Koroneiki” variety, as well as the strict control supervision during all stages of processing and bottling, according to the REG. EEC 2081/92, make this extra virgin olive oil “SITIA” excellent product and classifies it to the top of the healthy diet pyramid.

The product are available to the consumers in numbered bottles and limited quantity. This product can accompany salads and your favourite dishes.

Moreover, in collaboration with a carefully selected network of certified producers, our company has focused on producing an innovative product, Sitia 0.2. It is a product of high added value with intense fruity flavor, unique organoleptic characteristics and very low acidity up to 0.2% with the award-winning Sitia olive oil.

Additional information

Χωρητικότητα

4l, 200ml, 250ml, 500ml, 750ml, 1l, 3l

Συσκευασία

Κεραμικό Μπουκάλι, Μεταλικό Δοχείο, Μπουκάλι Dorica

Back to top
Form Contact

    Follow and socialize with us